+7 (495) 934-02-82
+7 (916) 203-44-03

Как заказать и оплатить

Условия заказа и оплата

  • Необходимо зарегистрироваться на сайте
  • Выбрать товар и положить в корзину, или отправьте "Запрос по VIN" (укажите какая деталь необходима, оригинал, аналог ), менеджер с вами свяжется для уточнения.
  • Отправить в  заказ выбранные позиции
  • Пополнить баланс в размере не менее 30% от суммы заказа
  • Для позиций "в наличии" предоплата не обязательна, регистрация и оформление заказа на сайте необходима (для резервирования товара)
  • Для заказа с доставкой оплата 100%, доставка оплачивается отдельно курьеру при получении заказа
  • Постоянным клиентам возможно осуществлять заказы без предоплаты только по предварительному согласованию с менеджером
  • Только после поступления предоплаты заказ уходит в работу, без поступления предоплаты заказ анулируется через сутки
  • В магазине действует накопительная система скидок

3.  Пополнить баланс можно следующими способами:

  • Наличными  в пункте выдачи компании
  • Оплата с помощью банковской карты через сайт воспользутесь платежной системой " ЯндексДеньги " или АО «Тинькофф Банк»

           

    card_terminalВы можете оплатить свой товар пластиковой картой Visa, Visa Electron, MasterCard, МИР и Maestro на нашем сайте в личном кабинете. Сервис приёма оплаты на сайте automag77.ru    осуществляется через  ЯндексКасса и АО«Тинькофф Банк».

                                       

    Гарантии безопасности

     «АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».

    В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8 (916) 203-44-03

     Оплата банковской картой онлайн

     «В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту».

     Безопасность онлайн платежей

     «Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

     Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

     В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, отсутствие заказанного товара -  платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. 


3. Размещение заказа на сайте

  • Введите код детали (артикул) в поле [ введите артикул ] и нажмите [Найти];
  • Ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами;
  • Определившись с выбором, добавьте позицию в корзину для отправки заказа в работу;
  • Проверьте состав корзины и окончательно сформируйте заказ.
  • Только после поступления предоплаты (оплаты) заказ уходит в работу
  • Без поступления предоплаты заказ снимается через сутки менеджером

4. Отправка запроса

При отсутствии цены на интересующую деталь в каталоге фирмы-производителя Вы можете отправить запрос нам на почту zakaz@automag77.ru

5. Уважаемые клиенты!  При получении товара необходимо предоставить накладную, клиентский номер (ID) или следующие документы:

  • Для физического лица: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность или электронный чек полученный вами при внесении предоплаты по почте
  • Если получение груза доверяется другому лицу: доверенность и паспорт доверенного лица, так же можно уведомить письменно admai@automag77.ru;
  • Для юридических лиц:  Доверенность (выданная организацией), паспорт доверенного лица либо печать организации;

7. Уважаемые клиенты! По телефону наши менеджеры могут проконсультировать Вас по предоставленному Вами номеру детали о цене и сроке поставки. Мы не предоставляем информацию о характеристике, комплектности и применимости к автомобилю по номеру детали. Эту информацию можно получить только путем подбора с VIN-кодом Вашего автомобиля из оригинального каталога запчастей!  Подбор товара осуществляется менеджером ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

  • При заказе деталей если вы не уверены в правильности выбора или не знаете каталожный номер, заполните форму «Запрос по VIN», обязательно правильно указывайте VIN автомобиля и наименование детали которая вам необходима, наши менеджеры подберут необходимую вам деталь и свяжутся с вами.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

  1. Только после внесения предоплаты заказ уходит в работу, без поступления предоплаты заказ снимается через сутки автоматически.
  2. Для заказа. Произвести не менее 20% предоплату от суммы заказа . Оставшуюся сумму вы оплачиваете при получения заказа. Для оплаты 20% необходимо выбрать «пополнить баланс»в личном кабинете, и самостоятельно ввести сумму которую вы вносите (приблизительно равную 20% от суммы заказа).

  3. Предоплата первой покупки не менее 20%, при дальнейшем сотрудничестве возможно заказывать без предоплаты — по согласованию с менеджером;
  4. Разместить депозит   на нашем счету, который будет изменяться  в зависимости от интенсивности заказов и отгрузки

  5. Постоянным клиентам предоставляются скидки и возможность заказа без предоплаты.

СПОСОБ ОПЛАТЫ

  • Безналичная оплата  на наш расчетный счет в любом банке, для этого из личного кабинета распечатайте счет для оплаты.

  • Наличными в пункте выдачи товара.
  • Кредитной картой или электронными деньгами, мы принимаем:

      • Доставка оплачивается отдельно курьеру
           

    Внимание! «Автомаг77»применяет упрощенную систему налогообложения на основании уведомления о переходе на УСН   от 15.12.2014. И в соответствии с главой 26.2 НК РФ, статья 346.11, п. 2 «организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса».

      Пункт 3 статьи 169 Кодекса обязывает составлять счета-фактуры только плательщиков НДС, которые реализуют товары (работы, услуги) на территории Российской Федерации.
      К вычету можно принять только сумму НДС, предъявленную продавцом — плательщиком данного налога (п. 1 ст. 168, п. 2 ст. 171 НК). А посему суммы налога, предъявленные «упрощенцем» покупателю-«общережимнику», вычетам не подлежат. Именно такой вывод содержится в письме ФНС от 6 мая 2008 года № 03-1-03/1925.

    Осуществляем доставку в любые регионы по вашему адресу. После заказа с вами свяжется наш менеджер для выяснения подробностей по заказу и удобного для вас времени доставки, не забывайте указывать правильно контактную инфомацию и адрес доставки, свои пожелания и замечания отправляйте по адресу:  info@automag77.ru

Причины возврата деталей.

  •  Запчасти для автомобилей, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.
  •  Администрация магазина не несет ответственность за самостоятельный подбор Покупателем Товара. 
  • Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной), не иметь следов установки. Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде. В случае  несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной – не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку.

1) Механические повреждения
По московским складам все детали проходят входной контроль на целостность, битые и мятые детали на склад не принимаются. Также детали проверяются на целостность при упаковке, мы не можем нести ответственность за действия транспортных компаний повлекших за собой ущерб.
По поставщикам ,  GER , UAE, USA, т.е. по заграничным складам, возвраты по причине механических повреждений не принимаются, рассматриваются только вопросы о компенсации. Рекламации принимаются в течение трех дней с момента получения детали Вами, для оценки ущерба необходимо предоставить фото повреждений.

2) Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль.
Для предъявления рекламации необходимо предоставить следующие документы.
       а) Копия наряд-заказа на замену детали.
       б) Копия лицензии автосервиса.
       в) Рекламационный акт, составленный и подписанный комиссией в составе не менее трех человек, с указанием должностей и расшифровкой подписей.
Без этих документов рекламация поставщику предъявлена не будет.
Рекламации на оригинальные детали, заказанные по поставщикам GER, , UAE и USA принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок. Кроме того, во многих странах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме того, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента – клиент оплачивает стоимость экспертизы. В ряде случаев поставщик может отказать в гарантии на основании того, что деталь была реализована и установлена вне дилерской сети страны, где находится поставщик, особенно это касается UAE и UAE. На запасные части, имеющие в своем составе электрические элементы, гарантия не распространяется, возврат и обмен не производятся.

Наверх 
Auto Web Pinger
Яндекс.Метрика