+7 (495) 934-02-82
+7 (916) 203-44-03

Подбор масла по марке автомобиля

Чтобы осуществить подбор оригинального масла по марке автомобиля онлайн, просто выберите производителя ниже. Здесь же вы можете выбрать фильтр – по автомобилю, OEM или VIC коду.

Также в нашем магазине вы можете купить тормозные колодки, диски и др. необходимые детали для ремонта и технического обслуживания (ТО) вашего автомобиля. При возникновении вопросов вы всегда можете обратится к менеджеру в режиме онлайн (посредством расположенной на сайте формы связи) или отправить ему "Запрос по VIN" для помощи в подборе деталей. Будьте готовы сообщить ему ВИН автомобиля для правильного подбора.

Подбор фильтра

 Каталог постоянно пополняется!


Легковым автомобилям, работающим на дизеле и бензине, требуются разные моторные масла?

Представьте два автомобиля: один работает на бензине, а другой — на дизельном топливе. Потребуются ли этим двум автомобилям два разных моторных масла? Подобным вопросом задаются многие. Давайте проясним ситуацию.

Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) классифицирует моторные масла с помощью кода, например, ACEA A3 или B4. Спецификации ACEA на этикетке бутылок или емкостей всегда указывают на использование масла в бензиновом и дизельном двигателе. Так, в примере выше "А" означает, что масло предназначено для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, а "B" — для автомобилей с дизельным двигателем.

То же самое касается и спецификаций Американского института нефти (API). Спецификация API SN/CF на бутылке указывает на то, что масло подходит как для бензиновых (SN), так и для дизельных (CF) двигателей, независимо от требуемой вязкости.

В таком случае ответом на заданный ранее вопрос будет "нет". Бензиновые и дизельные типы двигателей различаются по своим техническим характеристикам, при этом для обоих типов существуют определенные коды двигателей. Маркировка смазочных материалов, как правило, содержит указание, что их можно использовать с обоими типами двигателей.

Почему это так? Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют одинаковую структуру или состав. Они изготавливаются путем смешивания базовых масел и присадок для обеспечения набора эксплуатационных характеристик, необходимых для работы в двигателях обоих типов.

Различия между ними не столь велики, чтобы требовать различных смазочных материалов. Именно поэтому нет никакой необходимости иметь два варианта масла для бензинового и дизельного двигателей.

Подводя итоги:

    В настоящее время спецификации ACEA на этикетках бутылок или емкостей с маслами всегда указывают, предназначено ли масло для работы в бензиновом или дизельном двигателе легкого автомобиля.
    Бензиновые и дизельные двигатели различаются по своим техническим характеристикам, но смазочные материалы, как правило, подходят для работы в обоих двигателях.
    Нет необходимости иметь два варианта масла для бензинового и дизельного двигателей.


Классификация по API допусков для бензинового двигателя

SA — SG

Отменены в связи с отсутствием антифрикционных добавок

SH

Введен в 1993 году, повторяет класс SG, но с более высокими требованиями

SJ

Соответствует требованиям производителей автомобилей 1998-2000 годов выпуска

SL

Соответствует требованиям производителей автомобилей 2001-2004 годов выпуска

SM

Соответствует требованиям производителей автомобилей 2004-2011 годов выпуска. К моторным маслам типа XW-20 и XW-30(низкотемпературный предел) имеются увеличенные требования к стандарту

SN

Соответствует требованиям производителей автомобилей от 2011 года выпуска. Отличается ограничением содержания фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопов и комплексном энергосбережении. Сходен с ILSAC CF5 (низковязкие масла будут классифицироваться совместно)

 

Классификация по API допусков для дизельного двигателя

 

CC-CE

Отменены как устаревшие

CF

Соответствует для дизельных двигателей внедорожников с непрямым впрыском, а также для двигателей используемых топливо с высоким содержанием серы. Может быть использован для замены масла стандарта API CD

CF-2

Для двухтактных дизельных двигателей, выпускаемых с 1994 года и работающих в тяжелых условиях

CF-4

Для эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей выпускаемых с 1988, работающих в тяжелых условий и снижения выбросов .

CG-4

Для тяжелых условий эксплуатации четырехтактных двигателей, выпускаемых с 1994 года и отвечающих нормам выбросов (менее 0,5 серы в топливе)

CH-4

Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей, выпускаемых с 1998 года и, отвечающих нормам выбросов (менее 0,5% серы в топливе).

CI-4

Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей, оснащенных охлаждением РОГ (выпуска декабря 2001) и используемых топливо с низким содержанием серы.

Наверх 
Auto Web Pinger
Яндекс.Метрика